Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Трубка

Смех на ночь

Удивительные истории успеха от Татьяны Голиковой


Бросив курить, можно сэкономить очень много денег, заявила в интервью «Российской газете» вице-премьер Татьяна Голикова. Она сослалась на рассказ «Первого канала» о мужчине, который за год сэкономил 1 000 000 рублей, просто перестав покупать табак.
Один из вице президентов «РЖД» отказался от курения элитных английских сигарет Treasurer и сэкономил 1 000 000 рублей в год.
Леха, студент медик из Омска, не стал переходить с баклажанной икры на белужью и сэкономил уже 2 000 000 рублей.
Бюджетник из Сызрани Михаил здраво оценил свои возможности и не стал приобретать вертолёт Robinson, а продолжил ездить на маршрутке. Благодаря этому смекалистый Михаил сохранил как минимум $700 000.
Пермский бомж Егор продолжает пить боярышник вместо коньяка Henri IV Dudognon Heritage Cognac Grande Champagne, что экономит ему $2 000 000 в месяц.
Дробильщик бетона из Воронежа Валера отказался от покупки пентхауса в Odeon Tower (Монако) за 300 000 000 €, а купил в ипотеку на 20 лет студию 11 кв м.


Давайте выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!
Трубка

Вновь парад

Есть у нашей мэрии интересная фишка - устраивать парады по выходным дням, при этом перекрывается не только Садовое кольцо, но и пересекающие его улицы.
Москвичи уже привыкли к блокировке маршрутов общественного транспорта и мирно в автобусах дожидаются начала движения.
1.jpg
Сегодня мотопарад. Вот авангард парада приближается к Зубовской площади.
1.jpg
А это первые мотоциклисты.
1.jpg
Зрелище проезжающих мотоциклистов - громкое и впечатляющие.

Среди тысяч мотоциклов я сумел отметить только один мотоцикл отечественного производства это был Урал.
Я не против любых парадов, демонстрирующих образцы техники отечественного производства, но в прошедшем в прошлую субботу параде коммунальной техники не было ни одной отечественной специальной машины, а если и были, то считанные единицы и только как носители импортной техники.
Вы можете себе представить в одной из столиц Европейского союза парад коммунальной техники из России, я, например, нет.
Трубка

Автобусы не хотят ехать в Углич

При посещении Углича нас несколько удивило отсутствие на площадях и улицах города туристических автобусов, хотя ранее этот город, входящий в «Золотое Кольцо России», был полон туристами, совершающими автотуры по историческим местам Ярославской области. Известно, что круиз на теплоходе из Москвы в Углич, Мышкин, Ярославль довольно дорогой, на автобусе посетить и ознакомиться с этими городами значительно дешевле и быстрее. Да и по дороге до Углича нам не встречались автобусы с туристами.
Оказалось, что турфирмы прекратили продажу автобусных туров по «Золотому Кольцу» из-за убитых дорог. Мы тоже убедились, что стоит выехать за границу Московской области в Тверскую, а затем в Ярославскую, то начинаешь себя чувствовать, что попал на автодром по испытанию автомобиля на прочность, в впереди ещё не одна сотня километров пути.
Фото Ярославской дороги


Дороги до Углича выглядят как «после бомбёжки», и по которым водители туристических автобусов стали отказываться возить туристов, а если и соглашаются, то туроператорам приходится оплачивать ремонт автобусов за свой счёт. Причём после каждого рейса, т.к. автобусы не выдерживают таких маршрутов.
«Мы вкладываем много усилий и возможностей в продвижение маршрутов по «Золотому Кольцу России», и уже много лет стабильно отправляем туристов в Ярославскую область. Одним из любимых туристами направлений, также привлекательным с точки зрения показа, истории и интерактива у нас всегда было направление Углич, Мышкин, Мартыново, Борисоглебск и Ростов Великий - говорится в открытом письме туроператора «Русь».
Однако в этом сезоне эти маршруты, как полагают туроператоры, могут просто закрыться.
«В Ярославском регионе очень плачевное состояние дорожного полотна, а тот ямочный ремонт, который проводится, некачественный и недостаточный. После каждой поездки наши автобусы вынуждены вставать на техобслуживание, что влечет финансовые затраты. Подобное удручающее зрелище состояния наших дорог в таких интересных туристских городах сказывается негативно на привлекательности России в целом, и не способствует развитию путешествий по нашей стране.
Фактически из-за качества дорог перевозка пассажиров по таким дорогам является небезопасной. Многократные жалобы туристов на дороги и то, что автобусы их не выдерживают, сказывается на репутации нашей компании. Мы заинтересованы в продаже и продвижении данного региона, так как считаем его очень привлекательным и интересным для туристов, но на данный момент складываются обстоятельства, не позволяющие нам далее формировать туры по данному региону», - подчеркивается в обращении туроператора.
Если ситуация с дорогами не будет решена, многие туристические достопримечательности Ярославской области останутся без туристов – туроператоры отменят туры, а «частники», как отмечают эксперты, «вообще в шоке» от состояния дорог и не готовы рисковать личным транспортом.
Пока на федеральном и региональном уровнях чиновники строят планы по росту внутреннего турпотока и продвижению России среди иностранных туристов, на «местах» практики турбизнеса «кричат» о самых насущных проблемах, которые не решаются годами. Причем речь идёт об инфраструктурных проблемах, решить которые может только государство. А пока проблемы не решены, турпоток ко многим региональным и даже федеральной значимости достопримечательностям может упасть почти до нуля.
Мы проехали туда и обратно 550 километров из них только треть по нормальной дороге, мой постоянный штурман Ирина под конец пути не выдержала постоянной тряски и взмолилась о пощаде. Из-за выбоинах и ямах на дороге на 256 километров от Купавны до Углича мы затратили 6 часов пути, хотя при нормальной дороге уложились бы и в 4 часа.
«Золотое Кольцо», это важный туристический маршрут, надо, наконец, что-то делать и, что будет с городами-памятниками Ярославской области, если автобусные туры пресекутся и думать страшно, на одних теплоходах сувенирный бизнес станет бесприбыльным.
Трубка

Бог шельму метит

Что может быть хуже для водителя, чем стать участником ДТП с автомобилем бизнес-класса, в котором его признали виновником аварии, но оказалось, что ДТП с московским трамваем может обернуться для него, материальными последствиями страшнее, чем авария с Bentley. Так Останкинский суд Москвы обязал столичного водителя Алексея Потёмкина выплатить 1,5 млн рублей ГУП «Мосгортранс» за поврежденный в результате аварии трамвай. Большая часть этой суммы — оценка утраты товарной стоимости подвижного состава: непосредственно ремонт стоит чуть более 36 тыс. руб.

Инцидент, в который попал Алексей Потемкин, произошел еще в прошлом году в Москве. Выезжая из двора направо, автомобилист врезался в трамвай модели «Витязь-М», который по какой-то причине ехал во встречном направлении. И все же виновником ДТП ГИБДД признала Потёмкина.
Однако полиса ОСАГО у Потемкина не оказалось, в связи с этим «Мосгортранс» был вынужден был подать иск в суд для возмещения ущерба, предварительно заказав независимую экспертизу. Согласно экспертному заключению, стоимость восстановительного ремонта трамвая составила 36,6 тыс. рублей. Еще в 1,46 млн рублей была оценена Утрата товарной стоимости (далее - УТС). УТС, согласно постановлению пленума Верховного суда России от 2017 года, представляет собой ухудшение товарного вида транспортного средства и его качеств в результате «снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий». УТС нарушает права владельца транспортного средства, которые могут быть восстановлены денежной компенсацией. Для УТС в случае с трамваем применялась методика Минюста: в формулу закладывалась стоимость нового трамвая — почти 100 млн рублей, а по информации, трамвай, попавший в аварию, эксплуатировался всего одну неделю. В итоге «Мосгортранс» потребовал от господина Потемкина возместить в общей сложности 1,5 млн руб.
«Там справа и слева припаркованы машины, растут густые деревья. Я и не ожидал, что трамвай может с той стороны выехать»,— рассказывал в суде господин Потемкин. Однако иск, поданный в Останкинский суд Москвы Мосгортрансом, был удовлетворен полностью, сейчас господин Потемкин пытается решение районного суда оспорить в вышестоящей инстанции, но шанс отозвать иск или снизить его стоимость невелик.
Откровенно, мне не жаль господина Потёмкина, потому что на месте трамвая мог оказаться автомобиль любого из нас и в отсутствии у него ОСАГО нам также бы пришлось выбивать из виновника деньги на ремонт машины и УТС через суд, а потом, в чем я уверен, привлекать еще судебных приставов для покрытия понесенных расходов.
Зеленый

Истинно фантастическая история

О безвозвратном, но незабываемом и постоянно вызываемом в памяти прошлом.

Эта история произошла много лет тому назад в небольшом волжском городке Калязин вот в этом доме.

В этом доме проживали замечательные русские люди Лидия и Юрий Гусевы.

Лидия, которую я знал с пеленок, была родной сестрой женщины, которая взяла на себя непосильную ношу моего воспитания, после отъезда мамы в Абхазию.
В 80-е годы Гусевы начали держать на дворе в небольшом загоне (двор для скотины находится в русской избе под одной крышей с домом) на откормке свинью. Где-то в феврале они покупали маленького поросенка и откармливали его до Рождества. Потом забивали подросшую свинью, солили сало, варили консервы и всё другое, что необходимо для сытной жизни.
На фото другая свинья, которую палкой чешет моя дочка, но загон тот же.

Дочь, можно сказать выросла в этом доме.


Как-то раз на праздник 7 ноября в доме Гусевых собралась родня и я как раз угадал приехать в Калязин на три дня. Для дальнейшего повествования следует отметить следующую вещь. Такого самогона, какой гнал хозяин дома Юрий Александрович Гусев - истинный профессионал этого процесса, никто из читающих этот пост и не пробовал, вот зуб даю. Совершенная чистота, прозрачность напитка и отсутствие в нем сивушных масел гарантировал в «безпохмельные» 80-е годы массу удовольствия. Вот поэтому родня близкая и далекая и валила валом в этот дом.
Город небольшой, все присутствующие жили недалече и проблем с обустройством гостей на ночь после праздничного стола не было, ведомые дородными супругами поддатые мужики как-то до своего дома все-таки добирались. Но в каждой кампании есть гость, который не следует заведенному порядку. Вот таким, причем традиционно, был муж сестры Юрия — Анатолий, который ухитрялся каждый раз в гостях упиваться до положения риз. Когда гости разошлись хозяева стали думать, что делать со свояком. Татьяна - жена Анатолия при уходе заявила, что тащить на себе через весь город этого пьяного мудака она не желает.
Следует отметить, что жилыми в доме была горница и маленькая комната, где спала сама хозяйка. Я и Юрий располагались в горнице, спальных мест в ней было только два и куда класть Анатолия было непонятно. Юрий не очень праздновавший Анатолия, сразу заявил, что в одной комнате он с ним спать не хочет: «Всю ночь калабродить будет, спать только не даст», и добавил: «Тащите его на мост». Мост в русской избе хорош только летом, в нем прохладно, а зимой он не отапливается. Мы с Лидией подхватили бесчувственное тело Анатолия, вынесли из горницы на мост и положили на кровать, прикрыв его старой овчиной.
Поутру я первым пошел посмотреть как там Анатолий и с удивлением обнаружил, что кровать пуста, в туалете, который рядом с мостом, тоже никого не было. Я кинулся в горницу, разбудил Юрия и поведал, что Анатолия на месте, куда мы его положили, нет. «Ну и черт с ним» ,- сонно вымолвил Юрий и добавил: «Наверное замерз и домой пошел».
Встала и хозяйка. Первым делом, приготовив чугунок жратвы, пошла кормить свинью и сразу вернулась. «Вы посмотрите, где этот идиот спит!», - с каким-то надрывом воскликнула Лидия. Несмотря на холод, мы как были в трениках так и выскочили на двор избы и обомлели: Анатолий спал в обнимку со свиньей на соломе, причем свинья весом уже под сто килограмм только довольно похрюкивала.
Сжалившись, мы разбудили Анатолия и скрюченного от холода перетащили в избу. После стакана самогона он быстренько пришел в себя и засобирался домой. Анатолий был удивительно крепким, жилистым мужиком чуть постарше меня и трудился на местном заводе, стакан с утра для него был обычным делом.
Ближе к ночи и начались приключения. Свинья стала визжать на всю округу и чуть ли не разносить загон. Что Лида не предпринимала - всё было бесполезно, свинья продолжала бушевать. На следующее утро Юрий на мотоцикле «Урал» с коляской поехал за ветеринаром. У Лиды были мокрые глаза и она причитала: «Наверное, чума! Придется резать, сколько сил вложили и остались без мяса».
Наконец Юрий привез ветеринара. Дяденька средних лет пошел осматривать свинку, с ним пошла и Лидия, а я и Юрий остались в горнице в ожидании, настроение было на нуле.
Через некоторое время в комнату вошла Лидия, растерянная до такой степени, что и не могла вымолвить ни слова, мы с ужасом ждали вынесения вердикта. Наконец она произнесла совершенно для нас неожиданное: «Бл@дь, этот Анатолий, последняя бл@дь!». И далее: «Доктор сказал, что в свинье проснулась женщина и ей кабан нужен». Мы с Юрием сдуру громко засмеялись и были прерваны злым голосом Лидии: «Идиоты, чо вы зашлись, доктор лекарство прописал, сказал, что дорогое!»
Сев в мотоцикл, и прихватив немалые для этой семьи деньги, мы поехали в ветклинику за успокоительным для свиньи. Мой совет: выставить счет за лечение Анатолию, не прошел, какая не есть, а все-таки родня. Да и позориться перед всеми желания у Гусевых не было.
На фото та горница, уже нет в живых Юрия, но я часто навещал Лидию и как мог помогал ей материально. Рядом со мной мой покойный друг Саша Белоногов. И все это как-будто было вчера.



Теперь при первой возможности навещаю Лидию и Юрия на месте их вечного упокоения.

Чуть ли не ежедневно вспоминаю город Калязин и беспечные отпускные и праздничные дни, проведенные в нем.
Зеленый

Всем встать!

РЖД выпустило инструкцию о том, как сотрудники компании должны приветствовать главу монополии Олега Белозерова.

Документ за подписью заместителя генерального директора РЖД Д.С. Шаханова первым опубликовал паблик «Беспощадный пиарщик», а позже об этом написали многие СМИ.
Из текста следует, что порядок приветствия установлен в соответствии с поручением самого Белозерова.
Сотрудникам компании предписано приветствовать руководителя вставанием при проведении мероприятий, требующих обязательное ношение форменной и корпоративной одежды. Речь идет о совещаниях, ассамблеях, железнодорожных съездах.
Я был очевидцем как помощник - человек нормального роста во время доклада начальнику небольшого роста, подгибал колени так, чтобы начальник смотрел на него сверху вниз. Меня - это позабавило, а зря.
Зеленый

Долгие проводы, лишние слёзы


Встречать поезда для меня радость с детства. Когда мама приезжала из Сухуми в Москву, ее отец, мой дед заезжал за мной, мы ехали на Курский вокзал. Мама приивозила много свежих фруктов в деревянных чемоданах и сушённых в корзинах. Это был праздник, а вот проводы поезда по причине того, что они заложились в память как отъезд мамы был днем огорчений.
Вот и сегодня я посадил на электричку своих в Москву для отбытия в тур на теплое море. Нет, конечно, очень я рад, что они поплескаются в столь долгожданном море, но чувство, заложенное в детстве, не отпускает.
Хоршего вам отдыха, мои дорогие.
Зеленый

Былое и нынешнее

Светлой памяти 5-го троллейбусного парка имени И. И. Артамонова

История парка начинается с 1886 года, когда на Девичьем поле был выстроен Уваровский трамвайный парк конно-железных дорог с ремонтными мастерскими.
Осенью 1922 года парк был переименован в Артамоновский в память о рабочем парка Иване Ильиче Артамонове, погибшем на фронте Гражданской войны.
Фото Уваровского парка начала ХХ века.

С 1 февраля 1958 года в парке стали эксплуатироваться троллейбусы, и название сменилось на Трамвайно-троллейбусное депо имени Артамонова, а уже 1 января 1963 года оно получило название «5-й троллейбусный парк».


Последние трамваи вышли из депо 25 ноября 1962 года. Несмотря на то, что здание парка имело историческую ценность и было занесено в список памятников архитектуры федерального значения, 15 апреля 2003 года вышло постановление правительства Москвы № 248-ПП «О перебазировании ДГУП «5-й троллейбусный парк им. Артамонова» и создании Городского музея ретроавтомобилей», в соответствии с которым подвижной состав должен быть перебазирован частично на территорию бывшего Краснопресненского трамвайного депо и на территорию строящегося Марьинского троллейбусного парка.
К сожалению, в Москве в том случае, когда стоимость земли под предприятием превышает его прибыль за десятилетия вперед, такое предприятие обречено, несмотря на охранный статус.


В 2004 году на территорию парка пришла техника.


И к удивлению местных жителей за лето 2004 года от парка и следов не осталось.



В Хамовниках подобное произошло не только с 5-ым троллейбусным парком, но и с заводом «Каучук», с текстильными фабриками «Красная Роза», «Имени Тельмана» и «Имени Свердлова».
На освободившихся местах либо строят элитные жилые комплексы, в том числе, с музеем ретроавтомобилей, либо отремонтированные цеха используют под офисы и рестораны.

Фото жилого кластера на месте 5-го троллейбусного парка имени И. И. Артамонова.



Нельзя сказать, что освободившуюся площадь использовали нерационально, но постепенно мы утрачиваем связь с прошлым, начинаем забывать быт, уклад жизни и деятельность наших предков через объекты, возведенные ими, ну никак не можем остановить запущенный маховик разрушения.
При написании поста частично использованы фотографии из: https://atlantis-sid.livejournal.com/50270.html ;
Зеленый

Воскресные анекдоты

Начну с очень старого, услышанного ещё в детстве:

Достали руководство СССР анекдоты про несладкую жизнь евреев в союзе.
Политбюро дало соответствующим органам указание найти автора и, учитывая непростую политическую обстановку в мире, начавшуюся оттепель, вежливо и интеллигентно с ним поговорить.
Компетентные органы нашли еврея - автора многочисленных анекдотов и вызвали его на Лубянку, где большой начальник с деланной улыбкой на лице ему проговорил: - «Хайм Абрамович, вот вы сочиняете пасквильные анекдоты про жизнь евреев в СССР, в то время как евреи живут гораздо лучше остальных народов, населяющих нашу страну!». Хайм Абрамович встрепенулся и произнес: «Позвольте, но я не являюсь автором этого анекдота»!

- Забавный факт: Если всех людей выстроить в цепочку по экватору, большинство из них утонут.

Парень, который издевался надо мной в школе, а теперь стал миллионером, вчера зашёл в Макдоналдс и я пережарил его наггетсы. Шах и мат, неудачник!

Метаболизм в 20: неделю не вылезаешь с ДР и макдаков, сидишь на диване с чипсами и колой, в воскресенье пробежался за автобусом - минус два кило.
Метаболизм в 30: неделю не слезаешь с кардиотренажёров, сидишь на воде с капустой, в воскресенье понюхал сухарь - плюс килограмм

Что общего между подготовкой к зиме и подготовкой к пресс-конференции?
- Хорошо иметь побольше домашних заготовок.


Путин выдвинул свою кандидатуру минимум ещё на шесть пресс-конференций!

Перед Новым Годом по традиции показывают "Иронию судьбы". А что будут показывать перед выборами президента России? - День сурка.


70% детей не верят в трезвого Деда Мороза.

Я поехал в магазин алкоголя в пятницу вечером на велосипеде, купил бутылку виски и положил ее в свою велосипедную корзинку. Перед тем как отъезжать, я подумал что если я упаду с велосипеда, то бутылка разобьется. 
Поэтому я решил выпить всю бутылку сразу, перед тем как поехать домой.
И знаете, это было чертовски правильным решением, потому что я падал 7 раз по дороге домой.

Девчонки, если я к кому-то как-то не так приставал - давайте решим это сейчас, а не когда я стану всемирно знаменитым.

Идет передача по радио, диктор объявляет :
- А зараз для селян музычна програма "По вашим листам".
Затем щелчок, шипение и голоса:
- Мыколо, заграй...
- Та не хочу!
- Hу, Миколо, ну заграй ..
- Hе буду!
Так продолжается несколько минут, а затем голос диктора говорит:
- Вы слухали "Капрызы" Мыколы Паганини...

Нашла у мужа в телефоне контакт "Бесплатный секс". Ради любопытства позвонила... Когда зазвонил мой сотовый, чуть со стула не рухнула.
- Вот же паразит!..

Еврейский мальчик первый раз побывал в цирке, пришел домой и с восхищением рассказывает маме:
- Мама, так все так здорово было! И акробаты, и фокусник, и дрессировщик с тиграми, и клоуны смешные. А во втором отделении гонщик на мотоцикле по стенкам ехал! Я, когда вырасту, тоже научусь ехать на мотоцикле и буду показывать такой аттракцион!
Мудрая мама отвечает:
- Боренька, еврей на мотоцикле - это уже аттракцион, так зачем еще по стенкам ехать?

-.Але, доктор? Приезжайте скорей! Наш Вовочка живую мышь проглотил!
- Сейчас еду. Пока глотку ему пошире раскройте и подержите кусок сыра.
Может она сама выйдет.
Приезжает доктор, видит - перед Вовочкиной глоткой родные трясут килькой.
- Вы что делаете? Я вам что сказал? Сыр надо держать.
- Да мы теперь уже кошку выманиваем...

Пятнадцать лет я с сослуживцами говорил, что начальники тупые дебилы, и вот, наконец, я сам стал начальником. И теперь меня не покидает мысль, каким образом мои прежние боссы управляли этим стадом баранов и никого не убили.

Мама спрашивает у маленького сына:
- Вовочка, а кто съел все конфеты?
Сын: - Домовой.
Голос из-за печки:- Не пи%ди!

Ваш банк дает кредиты под честное слово?
- Без проблем...
- А если я не верну?
- Вам будет стыдно перед Всевышним, когда предстанете.
- Когда это еще будет...
- Вот, если пятого не вернете, шестого предстанете
Зеленый

Трагедия на переезде

Как всегда виноват водитель


Пассажирский поезд протаранил заглохший на железнодорожных путях автобус с казахстанскими номерами на станции "Покров" под Владимиром, в котором предположительно находились рабочие из Узбекистана, В результате аварии погибло не менее 21 человека, еще 15 получили серьезные травмы. https://www.gazeta.ru/auto/2017/10/06_a_10919624.shtml.
Предварительно, причиной трагедии стала неисправность автобуса. Сообщается, что его водитель на красный свет выехал на железнодорожные пути, после чего у автобуса заглох двигатель. При этом надо отметить, что переезды, как правило, оборудованы шлагбаумом, заградительными устройствами, световой и звуковой сигнализацией.
По данным Московской железной дороги, дежурный по переезду, заметив застрявший автобус, незамедлительно включил заградительный сигнал, предупреждающий о преграде на пути. Машинист применил экстренное торможение, смог сбросить скорость состава, однако из-за слишком маленького расстояния не смог полностью остановить поезд.
Я неплохо знаю Горьковскую железную дорогу, т. к. наша дача находится по этой ветке и могу утверждать, что на протяжении десятков, если не сотни километров, на Горьковской железной дороге, вплоть до Владимира, можно насчитать только несколько туннелей для проезда машин под железнодорожным полотном, а так на каждой станции оборудован только наземный переезд и переход для пешеходов.
Чтобы переехать с Горьковского на параллельное Носовихинское шоссе, иногда приходится по часу простаивать у переезда.
Летом, по выходным, очередь машин у переезда станции «Купавна» выстраивается на несколько километров. Через переезд между очередным составом успевает проехать не более 20 машин, затем опускают шлагбаум для прохода очередной электрички. И так на всем пути от Владимира до Москвы. Единственный туннель на подъезде к Москве находится у станции Кучино, но и там, как правило, огромная очередь машин. Пешеходы также вынуждены на всем пути перебегать через рельсы. С началом эксплуатации скоростного поезда «Ласточка» данная ситуация только ухудшилась, т. к. переезд закрывается за 20 минут до прохода экспресса.
Неужели в РЖД не понимают, что наземный переезд через пути, когда автомобильный парк в стране за последние годы вырос в разы - это вчерашний день. В компании утверждают, что на обустройство подземных переездов не хватает средств. Да за дворец бывшего «управляющего железными дорогами страны» можно было обустроить десятки туннелей под путями и сохранить сотни жизней россиян.