Так как показывают русский народ в рекламных роликах, иначе как издевательством над ним охарактеризовать нельзя.
Плохо воспитанные люди со звериными инстинктами, с воплями пещерного человека, радующиеся появлению на полках магазина просроченного, но дешевого товара, и поглощающие пищу также на уровне пещерного человека, не знающего про существование столовых приборов.




В целях реализации задачи, поставленной производителями продукции, реклама обращается к наиболее широкому социальному слою населения. Неужели в головах хозяев сети магазинов «Дикси», комбината «Останкино» («Папа может») устойчивое представление о развитии русского человека, не отличающегося от социального статуса питекантропа?
Подобное наблюдается и на ток-шоу, идущим по всем каналам ТВ, на которые приглашаются, как правило, люди с низким социальным статусом и развитием, рассказывающие для самой широкой аудитории непотребные истории из своей жизни. К сожалению, эти ток-шоу имеют высокий рейтинг. Мы почему-то не желаем смотреть такие передачи как «Очевидное и невероятное», нам подавай историю про девушку Диану Шурыгину и семейные скандалы деятелей шоу-бизнеса. А может быть и не так уж ошибаются рекламисты, выбирая аудиторию для своих роликов?