Александр Дятлов (aborigenarbata) wrote,
Александр Дятлов
aborigenarbata

Category:

На правительственной трассе за 5 лет погибло 62 человека

Новая волна петиций за исправление ситуации на Кутузовском проспекте, который давно прозвали трассой смерти, началась после аварии Эдварда Била на Садовом.
«После целой серии аварий в Москве создана специальная инициативная группа, задача которой добиться установки разделительного барьера на Кутузовском проспекте и остановить череду смертей. Активисты создали виртуальное кладбище, которое служит немым укором московским чиновникам и напоминает, что за последние пять лет на Кутузовском проспекте погибли 62 человека, многим из которых не было еще и 30 лет», — пишут активисты, которые начали сбор подписей под очередной петицией.

Кутузовский проспект — 5 полос движения в каждую сторону, разрешённая скорость в 80 км/час, следовательно можно гнать и 99 км/ час. Разграничения встречных потоков на трассе нет, поэтому здесь часто происходят массовые ДТП из-за выезда на разделительную и встречные полосы.
Эксперты давно говорят о необходимости установить ограждения, но власти этого не делают, оставляя разделительную полосу для скоростного проезда «элиты», мажоров и любителей гонок. И регулярные трагедии не становятся для чиновников основанием пересмотреть свою позицию.
Проблема отбойников на Кутузовском совсем не новая. Тема периодически всплывает. Например, летом 2019 года издание Autonews выясняло, кто отвечает за установку отбойников. В Госавтоинспекции им сказали, что не могут самостоятельно принимать решения об установке ограждений, что лучше обратиться в Дептранс Москвы, а тот в свою очередь им ответил, что нужно позвонить в ГБУ «Автодороги» и ФСО, поскольку Кутузовский — правительственная трасса.
В первую очередь ограждения не нравится в ФСО. Когда по трассе едет первое лицо, дорога перекрывается. Но ведь президент не ездит исключительно по одной полосе, он может перестроиться, где-то свернуть на другую полосу. Отбойники будут мешать этим манёврам.
В итоге получается, что безопасность и удобство первых лиц у нас в данной ситуации считается важнее, и никто ничего с этим сделать не может. Правительство Москвы упёрлось в эту позицию. Изменить ситуацию сможет разве что сильная общественная кампания и многочисленные запросы в ФСО, но пока этого не происходит. И Кутузовский будет приносить по 20–30 смертей каждый год.
Кстати, насчет правительственной трассы: как раз сегодня сайт фейк-новостей «Панорама» опубликовал новость о том, что нам запретят смотреть на проезжающие кортежи.
Нужно будет немедленно остановиться, отвернуться от проезжей части, не совершать резких движений и держать руки на виду.

Пока это фейк-ньюс, но у нас все так быстро меняется.
Tags: Авария, Кутузовский
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments