После прошедшего снегопада в столицу пришли холода.Все произошло поздним вечером на стоянке в аэропорту Домодедово, откуда мужчина должен был уехать на машине каршеринга «Делимобиль» в Москву. Водитель оказался добросовестным: наслышанный о котиках, периодически залезающих под капот автомобиля, он решил перед поездкой проверить внутренности машины. Там он обнаружил того, кого, наверное, меньше всего ожидал увидеть — испуганного енота.

Мужчина не растерялся и без раздумий позвонил на горячую линию Департамента природопользования и охраны окружающей среды правительства Москвы. Однако, в связи с тем, что аэропорт находится на территории Московской области, водителю были даны только рекомендации по телефону о том, как выманить животное из-под капота. Енот — животное всеядное и готов продать душу за печеньки посоветовали экологи.
Водитель, услышав это по телефону, понял, что выход только один — использовать печенье, по счастливой случайности купленное в duty free (енот был настолько голодным, что даже ел снег). С помощью него животное удалось выманить, и зверек отправился дальше гулять по парковке. «Как енот попал под капот, непонятно, но едва ли приехал вместе с машиной», — отметил водитель.
Представитель Департамента в очередной раз напомнил, что водителям всегда следует проверять капот машины перед поездкой. А вот аэропорту Домодедово следовало бы предупредить клиентов по громкой связи о том, что по парковке бродит енот, и рекомендовать проверять капоты на наличие незваных гостей.
С енотом все в порядке, рассказали в пресс-службе компании «Делимобиль».Сейчас енота отвезли в клинику, «Делимобиль» пообещал проследить за ним.