Александр Дятлов (aborigenarbata) wrote,
Александр Дятлов
aborigenarbata

Московский трафик

Правительство Москвы вложило сотни миллиарды рублей в мероприятия, направленные на улучшение трафика на улицах столицы. За последние годы появились новые линии подземки, открылись новые станции метро, увеличилось число выделенных полос для общественного транспорта, была организована реконструкция вылетных магистралей, построено и отремонтировано сотни км дорог, десятки мостов и развязок. С одной стороны, налицо забота об автовладельцах, с другой — большая часть денег ушла на развитие общественного транспорта. Но постоянно растущий парк автомобилей фактически свел на нед все усилия мэрии Москвы по увеличению пропускной способности улиц столицы.

Эта фотография наглядно демонстрирует не меняющуюся загруженность города, где любая поездка, превращается в увлекательный «квест».
Левая часть фотки относится к концу ноября 2014 года, правая - конец ноября 2015 года. Сложно найти изменения, тем более в положительную сторону, в трафике по Садовому кольцу.


Существует мнение, что дорожную ситуацию в Москве ухудшают осознанно, и из рук вон плохо работающие светофоры и отсутствие Интеллектуальной транспортной системы — лишь малая часть глобального плана по превращению автовладельцев в пешеходов. Главная проблема в том, что автомобилисты официально признаны неприятелем, и организация дорожного движения построена по принципу: «пересаживайтесь в автобусы и метро».
В Москве количество автомобилей перевалило за четыре миллиона, а по дорогам ежедневно ездят только полтора миллиона, а два с половиной миллиона остаются во дворах. Стратегическая победа чиновников с Тверской 13 налицо.
Tags: Москва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments