В этом году с начала зимы я не готовил незамерзайку на температуру ниже -15С, да и использовал не больше литра, фактически канистра спирта так и стоит практически не тронутой. Готовить незамерзайку из этанола довольно легко - 15% этанола остается жидким при -8С, а 50% этанола в воде легко выдерживает и - 35С.
Это мы в Иосифо-Волоцком монастыре. Помнится было довольно холодно как-будто в другом климатическом поясе.

Вы заметили, что в последний год вместо зимних трескучих морозов, на улице практически всю зиму стоит плюсовая температура, а ведь на дворе только ранняя весна. Такая погода сильно влияет на поведение животных и птиц, но также и оказывает, не всегда положительное, влияние на автомобили.
Начну с того что, многие водители этой осенью даже не меняли колеса. Вот уже весна на дворе, а они так и ездят на летней резине, снега в городах, как правило мало,в Москве его практически вообще нет. Не верите?! У нас во дворе есть несколько машин с летней резиной. Дороги в столице посыпают большим количеством реагентов, которые позволяют избежать гололедицы и ездить на летней резине.
В связи с этим, некоторые водилы и решили не утруждаться и менять резину, да и какая экономия получается, не нужно платить в шиномонтаже. Но все, же есть и те, кто потратили немалые деньги и поменяли колеса на зимние и я в том числе. А некоторые даже в Москве предпочитают еще и шипованную резину. Теперь представьте, что твориться с такими колесами. У этих автовладельцев идет огромный износ резины, которая предназначена для холодов, а не для теплой погоды. При этом еще и с большой быстротой вылетают шипы, по причине того что, приходится ездить по голому асфальту.
Есть еще довольно большой минус от таких погодных условий наносится большой вред кузову машины. В связи с большим количеством реагентов на дорогах, большой влажности, от дождя, при этом еще и положительная температура. Если температура на улице отрицательная, то действие химикатов на кузов, ходовую часть намного слабее, чем при плюсовой.
Так же по причине того, что зима теплая, многие водители не расходуют заранее купленную незамерзайку, довольствуются водой, а не израсходованную незамерзайку пустят в дело на следующий год. Когда на улице тепло, то не нужно тратить бензин на длительное прогревание машины.
И еще одна важная вещь - не нужно покупать новый аккумулятор, ведь и старый при положительной температуре вполне хорошо справляется со своими обязанностями и не нужно переживать по поводу того, что утром ваша машина может не завестись. Опять же получается экономия.
Конечно, от теплой зимы есть огромный плюс, и с этим согласятся большинство водителей.
В общем, по-моему мнению, теплая зима нам водителям только на руку. Кругом больше плюсов.