На рисунке красной линией показан мой путь до места аварии.

Я остановился, включил аварийку, чуть сзади остановился ЗИЛ, из которого вышел водитель, мы оба подошли в инспектору. Я знал, что, как ни крути, виновником аварии являюсь я, но инспектор капитан полиции сразу обратился не ко мне, а к водителю грузовика: "Вы же видели, что он несколько раз пытался перестроиться в ваш ряд, что трудно было притормозить!" Умар Алиев, а так звали водителя ЗИЛа, угрюмо ответил: "Я ехал прямо". Инспектор понял, что дальнейшее разбирательство бесполезно и твердо произнес: "Пишите расписки, что взаимных претензий не имеете", что мы и сделали. Инспектор сфоткал наши расписки и сказал: "Езжайте!"
Был я расстроен несказанно, за много лет это первая большая авария, нет конечно были мелкие самостоятельные аварии без другого участника и без значительного ущерба, а тут под замену левая задняя дверь, левое заднее крыло, задний бампер и левый задний фонарь, значительная часть кузова машины.

К моему счастью, дочь - большой автолюбитель и знаток автомобилей, взяла на себя контроль за ремонтом моей машины, договорилась с мастерами в сервисе о порядке восстановления машины, в интернете изучила рынок запасных деталей, организовала их закупку и доставку в сервис, что позволило снизить затраты на приобретение этих деталей через сервис, несколько раз подъезжала в сервис для переговоров с мастерами.

Сегодня мы забрали машину.

Приехав в сервис я понял, что дочка за это время перезнакомилась со многими мастерами: электриками, сварщиками и специалистами по кузовному ремонту. Благодаря ее стараниями, стоимость ремонта уменьшилась на два десятка процентов.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →