Александр Дятлов (aborigenarbata) wrote,
Александр Дятлов
aborigenarbata

Category:

Китайская новинка на нашем авторынке

Вчера днем, сокращая путь домой, решил пройти по двору музея Москвы, и к радости и удивлению попал на презентацию новехоньких внедорожников китайского производства. Флагманский кроссовер GS8 позиционируется как очень классный и крутой внедорожник, который китайцы ставят даже выше, чем Haval H9.

Машины выстроились после тест-драйва.

Смотрятся машины очень здорово, особенно спереди: большая решетка радиатора, большие светодиодные матричные фары, квадратные угловатые формы.

Машину планируют экспортировать не только в Россию, но ещё в США и в страны Ближнего Востока. Цены в Китае лежат в диапазоне 163 800 - 259 800 юаней, что равносильно 23 800 - 37 700 долларам или 1 550 000 - 2 470 000 млн рублей.
Но не забываем, что это китайские цены, а в России GS8, скорее всего, будет продаваться по цене тысяч на 400 дороже, то есть морально надо быть готовым отдать около двух миллионов рублей за машину в минимальной комплектации и под три миллиона - в топе. За "китайца" - это просто неслыханные деньги. А раз так, то и требования к машине будут совсем "не детские". Что же представляет из себя эта машина.
GS8 представляет собой большой 7-местный SUV по размерам очень близкий, например, к Toyota Highlander.
У GS8 аж 6 камер. 4 нужны для составления традиционного 360° обзора машины с высоты птичьего полета. А ещё две в боковых зеркалах (в каждом боковом зеркале по две камеры) нужны для помощи при перестроении и парковке.
Интерьер машины хорош, не придраться. Не Мерседес, конечно, но везде, где касаешься, мягкий фактурный пластик. Хорошие текстуры, все приятно. На недостаток опций жаловаться тоже не придется. ESP, полный набор подушек безопасности, климат (причем, независимый трехзонный), круиз, автопарковщик, камера заднего вида, мультимедийная система - всё это уже в базе.
Находясь в салоне, не покидает ощущение большого автомобиля. Конечно не такого большого, например, как Honda Pilot. На втором ряду просторно так же, как впереди. При этом сиденья двигаются вперед-назад, уменьшая или увеличивая место для пассажиров третьего ряда.

Если говорить про двигатель, то под капотом GAC GS8 стоит 2,0-литровый турбомотор собственной разработки. Он выдает 201 л/с и 320 Нм крутящего момента. Некоторые говорят, что это мотор, сделанный на основе двигателя GAC-Fiat от Jeep Cherokee, но это не так. У итальянского мотора прямой впрыск, а двигатель GAC - это классический MPI (многоточечный впрыск). В принципе, для российского потребителя это, возможно, даже лучше.

Я долго крутился возле автомобилей и вот что со слов участников тест-драйва уяснил.
По части подвески и управляемости машина неплохая. Не так хороша, как Тойота или Хонда, но в целом неплохая. Мелкие неровности и выбоины асфальта преодолеваются весьма и весьма комфортно. Да и вообще настройки машины сугубо комфортные.
Что касается заявлений о том, что GS8 - это внедорожник, так это - чистой воды маркетинг. Во-первых, задняя подвеска в силу семиместности автомобиля и дефицита места выглядит как подвеска легковушки. С передней подвеской при этом все отлично, с виду все надежно, прочно и "толсто".
Во-вторых, нет никакой даже пластиковой защиты днища и важных элементов. Двигатель тоже толком не защищен. Вообще, подвеска и шасси по устройству очень похожи на Hyundai Grand Santa Fe. Впрочем, наличие полного привода по крайней мере позволит более уверенно зимой парковаться и выезжать с парковки. На большее рассчитывать не стоит. Любые удары и соприкосновения с кочками и землей могут быть пагубными, например, для амортизаторов.
Сзади все не так основательно и монументально, но в целом внешний вид машины можно считать сильной стороной. По крайней мере для большого семейного 7-местного кроссовера то, что надо.

В целом - неплохой семейный автомобиль. Если покупать его чисто для городской эксплуатации, то получится весьма выгодное предложение, но для бездорожья надо еще подумать. Грубо говоря, это скорее минивэн в форм-факторе кроссовера.
Текст составлен на основе подслушанных разговоров пилотов и теста Chinapev.com. Фотографии мои.
Tags: Автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →