Медицинские перчатки очень прочные, изготовлены из качественного латекса, и раздуваются они до гомерических размеров.

Я старался порадовать маленькую дочку таким воздушным«шариком». Разрисовывал я перчатку в виде петушка: четыре пальца это был гребешок, покрашенный в красный цвет, а из большого пальца получался клювик птицы.
Примерно так.

Разумеется в общественный транспорт, включая метро, с такой инсталляцией не пускали, да и протиснуть ее в двери наземного транспорта было невозможно, малейшая неловкость и надутая перчатка лопалась с оглушительным звуком и с немалой ударной волной. Сотрудников с надутыми перчатками легко пропускали через проходную, так как, чтобы не говорили, но встреча государственных праздников в СССР проходила радостно и искренне, поэтому и вахтеры сквозь пальцы смотрели на вынос за территорию «ценного оборудования»: перчатки с гелием.
И вот, накануне одного государственного праздника, сотрудники Группы исследования поверхности твердого тела методом микрокаллориметрии, в которой я и был аспирантом, тихо и мирно предавались любимому делу - дегустации настоянных на спирту напитков. В преддверии праздников, двух или даже трех выходных, настроение у всех было приподнятое, поэтому и разговор за столом был непринужденным и веселым.
И как нередко бывает в химической лаборатории, внезапно раздался оглушительный хлопок, задрожали стены, заходили в комнате стеллажи с оборудованием, расположенные вдоль стен. Все, кто был в лаборатории на третьем этаже, бросились по лестнице вниз на второй этаж, где и произошел взрыв.
Перед глазами встала печальная картина: комната, в которой и произошел взрыв, представляла собой печальное зрелище, все легкое оборудование попадало с полок на лабораторные столы и на пол, по дороге превратив в осколки уникальные установки синтеза органических веществ (в комнате работали органики), на сборку которых стеклодувы тратят уйму времени и здоровья.
Так что же произошло? Один сотрудник решил повеселить себя и коллег. Он надул перчатку не гелием, а водородом, и во время очередного тоста, наверное, за здоровье дорогого Леонида Ильича, поджег бечевку, которой намертво завязывалась горловина перчатки.
Водорода в перчатке размером с хорошую свинью было достаточно, чтобы наш корпус содрогнулся.
Оргвыводы последовали незамедлительно: старшего по комнате доктора химических наук уволили, но он быстро нашел себе место в другом институте, виновника происшествия также уволили, его судьба мне неизвестна. Но самое печальное это то, что строго запретили «эксперименты» с медицинскими перчатками, и традиция, к сожалению, сошла на нет.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →