Дело в том, что на погосте в Калязине покоятся близкие мне люди, в доме которых я жил в послевоенное время. Как-то я писал, что меня с няней в 2-х летнем возрасте отправили из Москвы в деревню Кулигино для поправки здоровья. Потом дом перевезли в Калязин, в который в 1952 году плавно переехал и я. А у Ирины в Угличе в 1938 году был расстрелян родной дядя, заключенный Волголага.
Перерыв в посещении этих старинных городов был обусловлен тем, что в 2016 году наши милые дети нам презентовали не менее милое животное крысу, которая требовала ежедневного ухода и оставить ее одну даже на три-четыре дня не представлялось возможным.
И вот мы и в Угличе.
Перерыв в посещении этого города дает возможность оценить произошедшие в нем изменения. Можно сказать, что состояние старых дореволюционных строений близко к катастрофическому, они попросту разрушаются и это в центре города. Заметно сократилось число продовольственных магазинов, при этом не убыло количество специализированных винных магазинов. Но несмотря на это, Углич милый и патриархальный волжский город с потрясающими воображение храмами и монастырями.
Не знаю, насколько верно, но впечатление, что город это одна большая лавка по продаже сувениров, магазины, палатки, просто столы с продавцами на каждом углу. Вся надежда на туристов с теплоходов.
Завтра продолжим прогулки по улицам города.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →