В преддверии зимнего сезона решил «разориться» и прикупить себе крутую щётку с телескопической ручкой для очистки машины от снега. Машина довольно высокая и роста в 180 см не хватает, чтобы крышу очистить простой щеткой. В очередную поездку в Ашан на полках перебрал много вариантов щёток и остановился на навороченной - кутить, так кутить.
После снегопада с высоко поднятой головой пошел чистить машину. Снег был тяжелый и я с силой надавил на ручку щетки, а следовало бы приложить голову, чтобы освободить крышу от снега. Раздался треск, свидетельствующий о том, что собственно щетка осталась на крыше, а ее ручка у меня в руках.
Помянув нехорошим словом всех китайских производителей, снял щетку с крыши, и в голове образовалась дилемма: либо все тут же выбросить и больше о «крутой» щетке не думать, либо попытаться ее починить. Разглядев хорошенько место слома, еще раз помянул китайских производителей: толщина паршивого пластика в месте соединения ручки со щеткой, т.е. в месте, где самое большое усилие рычага, не превышала 2 мм. Снова промелькнула мысль выбросить все в ближайший мусорный контейнер, но жаба под названием «жадность» тут же придушила, заставив обломки щётки тащить домой.
Подумав о технологии починки щетки, решил взять за основу методику врачей-ортопедов, заключающуюся в том, что сломанные напрочь кости можно соединить, используя металлические накладки.
Подыскав в ящике для инструментов подходящие по замыслу накладки и наложив их на место слома, раскаленным шилом в пластике проделал небольшие по диаметру отверстия по месту отверстий в накладках.
Затем саморезами присоединил:
верхнюю накладку

а затем нижнюю.

Убедившись в прочности соединения, для придания щётке товарного вида, обмотал металлические накладки прочным скочем.
В результате щетка получилась смотрибельной.

Сегодня ночью в Москве прошел снегопад, и апробация щетки при очистке машины от снега показала ее хорошую работоспособность.

Как же красиво сегодня в парках.
