Александр Дятлов (aborigenarbata) wrote,
Александр Дятлов
aborigenarbata

ЗОНА ПЛАТНОЙ ПАРКОВКИ

На улично-дорожной сети в пределах Центрального административного округа действует платная парковка. 

По мнению правительства Москвы, введение платной парковки:

1. Создает из Москвы город, удобный для жизни.

2. Следующим образом расставляет приоритеты транспортной политики:

а) удобство для пешехода;

б)  преимущество общественного транспорта перед личным;

в) улучшает трафик в городе;

г) вводит дискриминацию для стоящего автотранспорта, который, не совершая никакой полезной работы, при этом занимает общественное пространство.

Особенно интересен последний пункт о том, что припаркованный автомобиль занимает общественное пространство. Иными словами автомобилист является изгоем, а не членом общества.

Как известно, «аборигены» могут оставлять свои машины на улицах в ночное время бесплатно. Для этого им нужно оформить резидентное соглашение, которое выдается по принципу «одно домовладение — одно разрешение». Для того, чтобы парковаться круглосуточно, нужно купить абонемент за 3000 рублей. Но вся беда в том, что  наличие этих разрешений не даёт гарантии того, что автовладелец найдёт место для своей машины. Да и оформление разрешений проходит не так гладко, как отчитываются многофункциональные центры предоставления государственных услуг.

Для того, чтобы хоть как-то обеспечить парковку, во дворах жители устанавливают шлагбаумы, но в итоге происходят конфликтные ситуации с участием приезжающих в центр сотрудников различных компаний, что зачастую заканчивается сломанным оборудованием. Работающие в центре привыкли использовать дворовые территории как парковку и искренне возмущаются, когда жители ограничивают их в этом.

Помимо жителей шлагбаумы ставят и на свободных местах и у офисов, расположенных вдоль улиц в зоне платной парковки.

Рассмотрим сложившуюся ситуацию на примере Девятинского переулка, расположенном в районе «Арбат».

С введением платной парковки на правой стороне Девятинского переулка запрещена на только стоянка транспорта, но и его остановка, что вдвое уменьшило число машин, которые местные жители могут оставлять на стоянку на ночь.

Девятинский переулок

Девятинский переулок

При этом  в районе Девятинского переулка были организованы корпоративные стоянки общей численность сотни машин.

Самая большая стоянка во дворе бывшей гостиницы «Мир». Въезд на которую может быть осуществлен только с Конюшковской улицы. Въезд круглосуточно охраняется и машины впускают на стоянку только по списку или по непонятной договоренности.

Пост на Конюшковской улице.

Въезд

Стоянка машин во дворе гостиницы «Мир»

Стоянка у гостиницы МИР

В лучшие времена, когда машин было мало, во двор гостиницы «Мир» можно было заехать с бывшего Продольного переулка. Сегодня этот въезд огорожен бетонными цветниками.
Во время подсуетилась и таможня, расположенная в Девятинском переулке, оттяпав у жителей хороший кусок двора.

Стоянка у таможни.

Стоянка у таможни

Мощную стоянку на десятки машин для своих сотрудников сумела организовать фирма, расположенная в Доме Грибоедова.

Дом Грибоедова

Стоянка у офиса

Подводя итог можно утверждать следующее. Количество машино-мест для жителей, проживающих в Девятинском переулке, с введением платной парковки, уменьшилось больше чем в двое. Непосредственно во дворах, прилегающих к Девятинскому переулку, и-за плотной застройки мест для стоянки машин и раньше не было. Сегодня жители, защищаясь от непрошеных гостей, все проезды вокруг храма Девяти мучеников Кизических огородили шлагбаумами, вызывающими оторопь у гостей столицы. Полагаю, для того, чтобы резидентам было проще, необходимо отменить для них плату вообще. Это соответствует логике введения платной парковки, ведь она направлена на сокращение приезжающих в центр, а не на «выдавливание» из него.

Tags: Москва. Арбат
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments