Александр Дятлов (aborigenarbata) wrote,
Александр Дятлов
aborigenarbata

РЕКЛАМА КАК ИНДИКАТОР ЭПОХИ

Казалось бы задача рекламы — продвижение товаров и услуг, однако, зачастую, вольно или невольно, реклама отражает социальные стороны жизни нашего общества. Не трудно заметить, что актеры, чей талант используется в рекламных роликах, играют не самых образованных членов нашего общества. Говорят практически на сленге и с хорошим периферийным говорком, поглощают самую дешевую и не притягательную пищу, при посещении пунктов быстрого питания одеты в то, во что одет народ в плацкартных вагонах дальнего следования.
Среди последних достижений в области отечественной рекламы, в первую очередь, следует отметить рекламу Совкомбанка, в которой крутой дед, изображающий Терминатора, за счет полученных кредитов выручает семью сына, строя небольшую дачу, покупая прицеп и хоккейную экипировку для внука.



Откровенно, я от увиденного оторопел. Получается, что в нашем социально ориентированном обществе, молодая и работящая семья не имеет возможности построит себе элементарный домик, купить достойную машину и даже экипировку для сына-хоккеиста.
При этом, следует помнить, что возвращение кредита и процентов по нему в случае смерти заемщика ложится на его наследников.
Крутой дед из рекламы Совкомбанка, извините, полный отморозок, изображающий неподдельную радость и гордость от своего поступка и не понимающий в какую долговую яму он загоняет своих близких. Старый стул (по незнанию) из его хозяйства наследуют «радостные дети» и автоматически, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, будут обязаны возвратить банку грабительский кредит.
Вот уж действительно Банк спас!!!
Tags: Возмущение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments