Александр Дятлов (aborigenarbata) wrote,
Александр Дятлов
aborigenarbata

Москва не сразу строилась

Реклама не только двигатель торговли, но и зеркало нашего бытия.


Допустим, приезжает к нам в Россию известный и разумеется прогрессивный писатель или журналист, типа, Лиона Фейхтвангера, который, помните, по приглашению советского правительства в 1937 году два месяца провёл в СССР, и написал восторженную книгу «Москва 1937», рассказывающую о жизни в Советском Союзе, Сталине и показательных судебных процессах в СССР.
И что этот прогрессивный писатель увидит в сегодняшней Москве. А увидит он, в том числе, рекламу Донстроя, размещенную по всей столице, на которой черным по белому написано:
«Сдается жилищный комплекс «GRAND DELUXE на Плющихе по 570 тысяч рублей за 1 кв. метр площади. Предусмотрен двухуровневый подземный гараж. Квартиры площадью от 80,7 до 231,3 м2 с продуманной планировкой и возможностью установки камина. Высокие потолки - 3,20 метра и большие окна по индивидуальному заказу».

И про Остоженку в тех же Хамовниках не забыли.


Москвичи-то спокойно, не обращая внимания, проходят мимо подобных щитов, зная, что эта реклама не для них, а вот прогрессивный писатель или журналист вытащит калькулятор и с удивлением узрит на экране калькулятора, что в Москве за 1 кв.метр просят от 10 000 $ США.
Раз столько просят, значит столько и получают от «жирующего населения», не знающего куда вложить деньги, не иначе как в очередное элитное жилище. Тем более, что завтра 20 декабря последний день, когда можно приобрести такую замечательную квартиру по сверхнизкой цене.
А что может написать этот прогрессивный иностранец по возвращению на родину, только это: «Как на Руси жить хорошо!». А по другому и быть не может, раз 1 квадратный метр жилья в стране может стоить столько же, сколько бюджетный автомобиль.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments